вы наверняка сталкивались с таким
Нет единого места для работы с клиентской базой
Информация о клиентах, партнерах, подрядчиках разрознена, нет общей картины по продуктам/услугам, которые предлагаются клиентам, по истории взаимодействия, по будущим потребностям клиентов.
Информация о клиентах теряется при уходе менеджеров из компании
У компании большая клиентская база но прибыли клиенты приносят не так много, как хотелось бы.
Клиенты не лояльны компании и при первом удобном случае уходят к конкурентам
Выбрать и внедрить CRM это вам не поле перейти
И что вы получали при попытке найти решение?
На рынке представлено очень много различных программ для автоматизации отношений с клиентами (CRM), сделать выбор среди этого многообразия очень не просто.
Каждый поставщик CRM позиционирует свою программу как лучшее решение для любых задач и любых клиентов.
Что же делать?
Наша услуга «Выбор и внедрение CRM» дает возможность компаниям решить сразу две проблемы: проблему отсутствия системы управления отношениями с клиентами и проблему выбора и внедрения оптимальной для компании CRM системы.
Обращайтесь!
для связи с нами
Чтобы получить консультацию по выбору и внедрению CRM Вы можете позвонить нам, написать письмо или оставить свои контакты в форме справа и мы сами с Вами свяжемся.